Изучаем бизнес-процессы, выделяем целевую аудиторию, назначение и возможности сайта. На данном этапе определяются будущие настройки аналитики.
Составляем список сервисов для комплексной аналитики сайта. Добавляем необходимые скрипты в код и проверяем корректность данных по новым настройкам.
Обязательные работы перед стартом сбора данных: интегрируем сервисы, фильтруем рабочий трафик, добавляем цели, воронки продаж, создаем новые метрики и отчеты.
Накапливаем данные в системах, взаимодействующих в комплексной аналитике. Достаточный объем информации гарантирует более отчетливое понимание ситуации.
В полученных данных ищем проблемные места сайта и трафика. Находим возможные причины их возникновения.
Определяем способы решения установленных проблемных участков. Далее идет новый виток цикла, состоящий из: сбора данных, их анализа и оптимизации сайта.
Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики: цели, отчеты и e-commerce. Настройка вспомогательных сервисов: онлайн-консультант, коллтрекинг, интеграция с CRM.
Предоставляем данные систем аналитики, на основании которых составляем карту эффективности работы всех источников трафика.
Исходя из анализа мы предоставляем регулярные отчеты с развернутыми заключениями и возможностью отслеживания конкретных показателей под запрос.
Выявляем факторы, влияющие на конверсию. Повышаем количество и качество трафика, дорабатываем функционал сайта для удобства пользователей.
Повышение конверсии
и прибыли
Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики: цели, отчетыи e-commerce. Настройка вспомогательных сервисов:онлайн-консультант, коллтрекинг, интеграция с CRM.
Предоставляем данные систем аналитики, на основании которых составляем карту эффективности работы всех источников трафика.
Исходя из анализа мы предоставляем регулярные отчеты с развернутыми заключениями и возможностью отслеживания конкретных показателей под запрос.
Выявляем факторы, влияющие на конверсию. Повышаем количество и качество трафика, дорабатываем функционал сайта для удобства пользователей.