ПАО «Газпром нефть» в соцсетях

Сайт: https://www.facebook.com/gazprom.neft
https://www.instagram.com/gazprom_neft.ru
https://vk.com/gazprom_neft

О заказчике: ПАО «Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные
виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти
и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

Задача:Разработать и продвигать креативную концепцию позиционирования компании в соцсетях, цель которой, показать аудитории значимую роль компании «Газпром нефть» в России и в мире.

Решение:Основные составляющие разработанной креативной концепции позиционирования:

  • вовлекающий контент и креативные визуальные форматы;
  • смена tone of voice и искоренение ментальности корпоративного журнала;
  • популяризация бренда и таргетированная реклама.

В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено более 10 000 новых подписчиков, охват составил более 3 млн., что на 40% превысило поставленные KPI.

Оставить заявку