Осторожно, Twitter затягивает мошенников

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Бесполезно говорить: "Мы делаем всё, что можем".
Надо сделать то, что необходимо!
Уинстон Черчилль

«Если вы попробуете Twitter, это навсегда изменит ваш бизнес!» - так скандируют рекламные агентства, предлагая модные услуги твиттера, как нового инструмента маркетинга CММ (соц-медиа маркетинг).

Далее в коммерческих предложениях пишется:

«В рамках продвижения вашей рекламной кампании создается аккаунт, к которому будет активно привлекаться аудитория. Популярнейшие участники Твиттера будут опубликовывать ваши ключевые сообщения (твиты), распостраняя, таким образом, информацию, которую вы хотели бы донести до пользователей. Общий охват аудитории составит около 40 000 пользователей. Гарантированно вас добавят в друзья (зафолловят) не менее 500 человек. Сумма такая-то...»

 Прочитав такое предложение, у меня, PR-менеджера с 2-летним стажем, назрел вопрос: « Под каким, интересно, углом они рассматривают такие сверхъестественные преимущества твиттера?»


Рассмотрим работу твиттера на примере рекламной кампании. Итак. Аккаунт создали, зафолловили людей, написали твиты, добились публикации нужных сообщений другими пользователями (ретвиты) и нашли «добрых» людей на бирже, которые всего за 0,4-20$ ( в зависимости от популярности аккаунта в твиттере) размещают новости.

По идее, эту рекламную кампанию, как и обещают агентства, должны были увидеть 40 000 человек. Увидев скрины, клиенты радостно платят деньги и дружественно благодарят за качественную работу.

Но позже оказывается, что проведенная рекламная кампания оказалась неэффективной.

ПОЧЕМУ?

Для этого нужно ответить на вопрос: зачем стрелять по воробьям из пушки, если можно убить всех по очереди, просто чуть медленнее? :)

Конечно, как только создали Twitter как ресурс для общения и обменом информацией, появились специализированные инструменты для массфолловинга, и люди толпой ринулись добавлять всех пользователей подряд. Так, у некоторых обычных пользователей до 60 тысяч «друзей».

Формула оказалась проста: 10% добавленных вами обязательно взаимозафолловят (подтвердят «дружбу»). Когда же анализируешь «френдов», оказывается, что таргетинг никак не учитывался и больше половины фолловеров оказались иностранцами. А, следовательно, о какой целевой аудитории (далее, ЦА) можно говорить?

Так как же проводить рекламные кампании в Twitter, и нужен ли корпоративный аккаунт на данном ресурсе?

Главная задача – сформировать ЦА, которой будет интересно то, чем занимается ваша компания. Твиттер отлично индексируется, а значит МОЖЕТ быть сверхбыстрым источником новостей, форумом и рекламой.

Твиты стоит писать лаконично, выделяя суть, возможно, с юмором или иронией, используя подходящие афоризмы и крылатые фразы, либо оставляя интригу и недосказанность, чтобы заинтересовать обычного пользователя. Тогда твиттеряне будут читать ваши твиты, добавлять вас в list, переходить по ссылкам и ретвитить ваши сообщения не потому, что им заплатили, а потому, что это интересно им самим и их фолловерам.

Эффективность твиттера заключается не в количествах фолловеров, а в количестве добавленных в «list» людей (читаемых). И если процентное соотношение составляет 5:1, то это - качественный твиттер. Суть заключается в том, что нужно выделить ЦА, построив свою сеть профессиональных контактов, и найти обратную связь с клиентами, а не заниматься поиском вслепую.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.