Малый бизнес в Social media: 5 правил

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Владельцы малого бизнеса в срочном порядке спешат осваивать социальные СМИ, дабы не чувствовать себя отставшими от жизни. Но не всегда ожидания оправдываются.

Что не стоит делать малому бизнесу в Social media, рассказала Nellie Akalp – генеральный директор юридической компании CorpNet. Но просто перевести статью показалось недостаточным, поэтому перед вами – вольный литературный перевод с вкраплением наших мыслей по этому поводу.




1. Social media не место для активных продаж. Это иногда трудно понять, но социальный мир требует более тонкого подхода. Здесь не должно быть никаких кнопок «Купить» и навязчивых рекламных лозунгов. Если социальная стратегия сосредоточена только на маркетинге и продажах – она неправильна. Да, можно использовать Social media для маркетинга, увеличивая продажи. Но самореклама не должна занимать более 5%-10% вашего контента в социальных сетях.

Эффективная работа в Social media основана на построении взаимоотношений и растущем доверии между продавцом и потенциальным покупателем. Представительство в соц. сетях должно, прежде всего, отвечать на вопросы подписчиков и предоставлять полезную информацию по продукту. Такой подход приведет к увеличению прибыли, хотя времени на это уйдет немного больше, чем вы ожидали.

2. В социальных сетях не должно быть саморекламы. Малый бизнес, продвигаемый в социальных сетях, как коктейль в кругу друзей. Чтобы тебя любили, ты должен быть скромным, добродушным, искренне заинтересованным делами других людей и не доминирующим в разговоре.Что это означает? Общаться с людьми, оставляющими комментарии в вашем блоге (в пределах разумного). Задавайте вопросы и поощряйте участие. И самое главное – лучше меньше говорить и больше слушать.

3. Не нужно быть всегда и везде. Для результативной работы достаточно выбрать один или два наиболее релевантных интернет-ресурса. Заброшенные бренд-страницы могут негативно отразиться на бизнесе. Лучше совсем не иметь аккаунта в социальной сети, если нет возможности активно вести его.

4. Не надо гнаться за большими брендами. Нужно понимать, насколько велика разница в бюджетах между вашим проектом и Virgin America или Starbucks. Это нормально. Малый бизнес не должен состязаться в мощностях с известными брендами, особенно когда речь идет о крупных конкурсах или акциях. Вместо того, чтобы дарить дорогой iPad, можно предложить услугу вашей компании. Это не самый шикарный подарок и он не привлечет широкий интерес к вашей продукции, но зато это доступный способ найти своего клиента.

5. Social media не являются бесплатными. Конечно же, регистрация на Facebook, создание аккаунта в Twitter не стоит ни копейки. Но регистрация – это только первый шаг, без постоянного обновления контента, таргетированной рекламы и проведения активностей не стоит ждать эффективного результата.

Источник
 


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.