Быль о лосе и карасе на Digital без силикона 2013
29 ноября мы приняли участие в ежегодной конференции по цифровому маркетингу “Digital без силикона”. Digital без силикона – конференция по цифровому маркетингу, объединяющая всех digital-специалистов, которая превратила образовательное мероприятие в клуб по обмену идеями и опытом.
Спикеры конференции представили доклады в шести секциях: “Digital Branding”, “Digital Technology”, “E-commerce”, “Look At Media”, “Hot Digital Trends” и “Теглайн. Управление агентством”. Наш кейс “Быль о лосе и карасе: оцениваем эффективность вирусного маркетинга” был представлен в рамах секции, посвященной медиа.
В своем докладе я рассказал о кейсе для компании RDI – ведущей девелоперской компании Московского региона:
- Трансформация креатива «наружки» в активность SMM. В чем отличие?
- Люди устали от конкурсов, чем привлекать внимание? Возможные пути решения: абсурд, игра, поощрение всех
- Этапы реализации кейса «Лося не видели?» Планирование, продумывание образов, выбор каналов для посева
- Как определиться с каналами продвижения конкурса в социальных сетях? Нужно ли привлекать сторонние ресурсы?
- Чем больше известность, тем больше негатива. О проблеме увеличения отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний
- KPI в наружной рекламе и SMM. Почему в одном случае довольствуются охватом, а в другом требуют конкретных прогнозов по продаже?
- Результаты лосино-карасиной операции в цифрах, картинках и мемах
Отмечу, что нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета.