28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей премии по рекламе WOW Awards. Наш кейс по проекту Ново-Молоково компании RDI вышел в финалисты и занял второе место в номинации “SMM - стратегия”.
Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводилось третий раз, собрав лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.
Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости. Мы рады были оказаться финалистами премии и получить признание от профессионального сообщества. Первый раз приняли участие в Премии WOW Awards, обязательно поучаствуем и в следующем году. Коллегам спасибо за хорошую работу, и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования.
WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний. Напомним, что мы выступили с кейсом компании RDI, с которой сотрудничаем уже несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечиваем комплексную поддержку сайтов. В основе кейса лежит решение задачи по проведению активности в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован в короткие сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – нам удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.