Благодарственное письмо
Зарегистрировать бренд-страницу может
кто угодно. Но для того, чтобы верно определить точки пересечения ценностей бренда и ЦА,
а потом получить желаемую отдачу, нужен опыт и профессиональный подход.
Формируем положительный имидж компании
с помощью внедрения агентов влияния. В этом случае информация воспринимается
не как реклама, а как мнение или описание жизненного опыта.
В высококонкурентном рынке нужно быть уникальным не только в продуктовом предложении, но и в коммуникации. В зависимости от задач мы находим ресурсы с целевой аудиторией, подбираем оптимальную форму сотрудничества и проводим активности на сторонних интернет-площадках.
Наталья Буланова Директор по маркетингу ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия